Главная | Защита прав потребителя | Вернуть в течение 14 дней закон о защите прав потребителей

Возврат товара в течение 14 дней, правила и сроки

Как вернуть товар на АлиЭкспресс?

На таком положении дел часто любят спекулировать некоторые предприниматели. К примеру, многие разрекламированные USB-модемы не выдают обещанной скорости. Они ссылаются, что модем - технически сложный прибор, а поэтому возврату не подлежит. В действительности магазин должен возместить деньги за устройство, ведь заявленные характеристики являются обманом. Так как прибор имеет недостатки, то его вполне можно вернуть.

Права потребителей по возврату приобретенной вещи в магазин

Процедура возврата покупки Если товар имеет неисправности, он должен быть заменен. Если данной продукции нет в наличии, то предприниматель обязан вернуть деньги.

Удивительно, но факт! Для транспортировки к месту эксплуатации покупки большого размера требуется доставка. Составьте ее в двух экземплярах и подробно изложите в ней причины, по которым хотите вернуть товар.

Если же он отказывается это делать, то потребителю нужно составить акт, который свидетельствует о данном факте его можно написать в свободном стиле. Такой документ подписывают два свидетеля, если продавец отказывается его подписать, об этом тоже ставится отметка. Проследите, чтобы на товаре, что вы планируете вернуть, присутствовали все этикетки, пломбы, была цела сама его упаковка. В принципе, если без открытия коробки невозможно было бы узнать о свойствах товара, то ее нарушение допускается.

К примеру, после покупки лыж покупатель снял защитную пленку, которая находилась на скользящей части, другими словами, нарушил упаковку. После катания на них выяснилось, что они не подходят человеку по длине.

достигли вернуть в течение 14 дней закон о защите прав потребителей все было

Даже невзирая на то что упаковка была нарушена, человек может сделать возврат товара в течение 14 дней. Ведь по-другому о данной особенности лыж покупатель бы просто не мог узнать.

теперь-то вернуть в течение 14 дней закон о защите прав потребителей Олвина было

Составление претензии Если вы возвращаете продукцию с недостатками, то перед этим составляется претензия. В ней должны содержаться такие данные: Вручение продавцу Данная претензия подписывается клиентом, а один из экземпляров подается предпринимателю представителю магазина. На вашем экземпляре продавец ставит подпись и печать о принятии. Если он это делать откажется, направляйте претензию заказным письмом. Кроме того, закон позволяет направлять такое письмо и производителю, и продавцу. Отказ предпринимателя Если же ни принять товар обратно, ни выплатить деньги продавец не захочет, защитить свои права можно будет только через суд.

За такие категории дел госпошлина с покупателя не изымается.

Удивительно, но факт! На таком положении дел часто любят спекулировать некоторые предприниматели. Если же изделие имеет какой-то недостаток, не позволяющий им нормально пользоваться, то потребовать замены, ремонта или возврата средств можно в течение всего гарантийного срока срока годности.

Если вы желаете вернуть товар, учтите: Вывод В любом случае свои права как потребителя нужно отстаивать. Не слушайте доводы продавца, которые противоречат закону, ведь он не может самостоятельно устанавливать какие-то особые правила купли-продажи товаров или порядок их возврата.


Читайте также:

  • Оформление наследства в совместной собственности
  • Процесс покупки квартиры в ипотеку
  • Гибдд проверка авто в новосибирске по номеру