Главная | Автоюрист | Приказ о реорганизации доу путем присоединения образец

Приказ 29.12.2012 г. о начале процедуры реорганизации

Приказ о реорганизации доу путем присоединения образец веков назад

В соответствии с п. В случае участия в реорганизации двух и более юридических лиц сообщение направляется юридическим лицом, последним принявшим решение о реорганизации либо определенным решением о реорганизации. Такие уведомления составляются в простой письменной форме на бланке учреждения в двух экземплярах и заверяются подписью руководителя. На втором экземпляре ставится отметка о принятии его соответствующим фондом.

На основании письменного сообщения о начале процедуры реорганизации и приложенных к нему документов регистрирующий орган принимает решение о государственной регистрации и вносит в Единый государственный реестр юридических лиц далее — ЕГРЮЛ запись о том, что юридическое лицо находится в процессе реорганизации. Указанная форма должна быть заверена нотариально. Письменное сообщение о начале процедуры реорганизации удостоверяется подписью заявителя, которым может выступать: В настоящее время данные о государственной регистрации юридических лиц опубликовываются в журнале "Вестник государственной регистрации".

В уведомлении о начале процедуры реорганизации указываются сведения: При подаче повторного сообщения о реорганизации в начале текста сообщения необходимо указать: Рекомендуется оформить сразу две публикации. В этом случае осуществляется один авансовый платеж на публикацию, а по мере выхода журналов бухгалтерия по предоставленным документам актам оказанной услуги примет на учреждение обязательства и спишет сумму на расходы текущего периода. Кредиторы и постоянные контрагенты должны вовремя узнать о том, что у учреждения изменились платежные реквизиты.

Копии отправленных писем следует сохранить.

Подписаться на рассылку

Сделать это нужно персонально под роспись и не менее чем за два месяца до начала процедуры реорганизации. Как правило, в состав комиссии включаются представители администрации учреждения, работники бухгалтерской службы и другие специалисты экономисты, техники и т. Кроме них к проведению инвентаризации рекомендуется привлечь представителей службы внутреннего контроля учреждения, аудиторов независимых аудиторских организаций, а также представителей учреждения-правопреемника. До начала проверки фактического наличия имущества инвентаризационной комиссии надлежит получить последние на момент инвентаризации приходные и расходные документы или отчеты о движении материальных ценностей и денежных средств.

Особое внимание при проведении инвентаризации следует уделить актам сверок расчетов, а также выявлению и списанию безнадежных долгов. Инвентаризация в ДОУ проводится в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утв.

Последние новости

Результаты проверки необходимо занести в инвентаризационные описи, подробно описав вид имущества, количество и сумму. Инвентаризационные описи должны быть подписаны всеми членами инвентаризационной комиссии и материально ответственными лицами. По окончании инвентаризации могут проводиться контрольные проверки, результаты которых оформляются актом. Дата документа может быть любая, однако лучше датировать передаточный акт концом квартала или года — это рекомендовано Методическими указаниями по формированию бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации организаций, утв.

Передаточный акт составляется в количестве экземпляров, необходимых для обеспечения всех участников процесса реорганизации, подписывается руководителями и главными бухгалтерами учреждений, участвующих в реорганизации, прошивается, нумеруется, скрепляется печатью и представляется учредителю на утверждение.

Вместе с передаточным актом следует составить и должным образом оформить акты приема-передачи недвижимого имущества и транспортных средств эти документы в последующем потребуются при переоформлении прав собственности. К форме необходимо приложить передаточный акт, утвержденный учредителем, копию документа о реорганизации и письмо в произвольной форме на бланке учреждения со сведениями о правопреемстве. Рассмотрим особенности исчисления и уплаты налогов присоединяемым ДОУ за последний налоговый период, т.

Удивительно, но факт! Хотя, вместе с этим от реорганизации следует отличать сходные процедуры.

Следовательно, для присоединяемого ДОУ последним налоговым периодом, например, по налогу на прибыль и налогу на имущество, является период с начала года и до дня исключения его из ЕГРЮЛ. По итогам данного налогового периода указанное учреждение должно рассчитать и уплатить налоги и подать декларации. По общему правилу, ДОУ как налогоплательщик обязано самостоятельно исполнять обязанности по уплате налогов. Уплатить налоги до окончания реорганизации может и само ДОУ, прекращающее свою деятельность. Для этого достаточно знать период месяц , в котором реорганизация завершится.

Право досрочной уплаты налога предоставлено налогоплательщикам п. НК РФ не устанавливает специальных сроков уплаты налогов в случае реорганизации, поэтому налоги должны быть уплачены в общем порядке, предусмотренном НК РФ. Специальных правил представления налоговой декларации при реорганизации налоговым законодательством не предусмотрено. Более того, по этому поводу изданы разъяснения контролирующих органов, однако они не дают четкого ответа на вопрос, кто должен эту декларацию представлять. Согласно одной точке зрения, отчитываться в инспекции по налогам, для которых налоговый период составляет год налоги на прибыль, налог на имущество и т.

Таким образом, к присоединяющей организации переходит обязанность не только уплаты налогов, но и сдачи соответствующих налоговых деклараций, которые присоединенная организация не представила и не имеет возможности представить, поскольку уже не существует. Исходя из другой точки зрения, налоговые органы допускают возможность в частности, по налогу на имущество самостоятельного представления реорганизованным учреждением налоговой декларации за последний налоговый период до момента завершения реорганизации письмо УФНС России по г.

В такой декларации реорганизуемое ДОУ должно определить сумму налога, которую перечислит в бюджет самостоятельно либо передаст в составе своих обязательств правопреемнику. Существует и третья точка зрения, объединяющая первые две: На титульном и других листах налоговой декларации в этом случае указываются реквизиты учреждения-правопреемника. Бюджетная отчетность представляется ДОУ в составе форм годовой отчетности согласно приказу Минфина России от Порядок выполнения данной процедуры установлен соответствующими региональными или муниципальными финансовыми органами.

Остатки, имеющиеся на лицевых счетах, перечисляются на счета учреждения-правопреемника.


Читайте также:

  • Помощь с кредитом с открытыми просрочками
  • Могу ли я отказаться от ипотеки
  • Гражданский суд признание наследника недостойным
  • Оформление в собственность по завещанию