Главная | Автоюрист | Инструкции к автомобильным часам

Как настроить электронные часы с 2 кнопками?

Некоторые авто не имеют штатно установленных часов, термометров т. Конечно, вполне можно обойтись и без них, но полезная информация всегда приятна глазу. Итак, авточасы VSTV — их тут пока не обозревали и не ломали. Показывают текущее время, температуру в салоне и за бортом, напряжение бортовой сети. Есть встроенное батарейное питание и будильник в придачу. Пришли часы в небольшой слегка мятой коробочке. В коробочку плотно запиханы сами часы в пупырке, кабель подключения питания в прикуриватель, внешний датчик температуры, кружок двустороннего скотча, инструкция на Китайском, Английском и Русском языках.

Инструкции к автомобильным часам недоверчиво смотрел

Корпус пластиковый чёрный с синей вставной окантовкой. Размеры часов без ножки — 94 х 56 х 27мм. Ножка позволяет слегка корректировать положение часов Сзади под крышкой две часовые батарейки LR Ток потребления часов при отсутствии внешнего питания — 14мкА Общий вид в работе Внешний датчик температуры с креплением на самоклейке, длина кабеля 2м. Подключение через прикуриватель, длина кабеля 1,5м, защитный предохранитель в штекере отсутствует. Оба провода подключаются посредством разъёмов в соответствии с цветом.

Перепутывать разъёмы нельзя — часы мигом сгорят. Цвет подсветки переключается сзади часов посредством переключателя. Оранжевый цвет неприятный и раздражающий, синий цвет немного лучше, но всё равно не очень… Моему глазу приятней зелёный или белый цвет. Пришлось открывать диспут с продавцом на компенсацию за несоответствие выгадал половину стоимости.

На фото показано, как часы будут показывать днём. И в сумерках В отсутствии бортового питания, часы питаются от встроенных батарей, подсветка при этом естественно отключается. Без подсветки дисплей читается плохо. Дополнительного защитного стекла перед экраном — нет. Нажатие кнопок подтверждается пиком. TIME — Отображение времени — месяца — даты, переключение режима отображения времени ч, установка времени, месяца, даты, года. ALM — Отображение времени установки будильника, коррекция времени установки будильника.

DOWN — Переключение режима отображения температур Градус — Фаренгейт, включение предупреждения о гололёде, при настройке уменьшает значение. Чтобы они замолчали, надо нажать кнопку SNZ. Показания внутреннего датчика на 1гр завышают реальную температуру скорее всего из-за подогрева схемой. Наружный датчик кажет верно. Внутри ничего необычного не обнаружено — обычные часы китайской сборки. Монтаж на троечку, плата от флюса не отмыта. Конструкция типичных настольных часов, компоненты не закреплены и от вибрации со временем наверняка отвалятся.

Обратный звонок

Очень желательно их закрепить нейтральным герметиком. Индикатор соединяется с платой плёночным шлейфом с графитовыми дорожками, что также нежелательно для авточасов.

Удивительно, но факт! Обычно на таких часах они служат в качестве переключения значений вверх и вниз.

При необходимости, крепёжную ногу можно легко открутить. Реальная схема часов На плате установлен внутренний датчик температуры терморезистор 10кОм. Зачем в авточасы встроен будильник — непонятно… Правда будильник у меня не заработал, так как звуковой излучатель оказался в обрыве, пришлось перепаивать звуковой излучатель. Подсветка организована двухцветным светодиодом прямоугольного сечения, который вставляется в специальную нишу светорассеивателя. Мысли о замене светодиода рассеялись — такого светодиода нужных цветов найти не удалось… Производитель заявляет возможность работы от напряжения V, но я бы не рекомендовал использовать их на авто 24V, так как стабилизатор HT может быть перегружен по напряжению и мощности рассеивания.

Операционный усилитель используется в качестве компаратора напряжения, на котором организован простейший интегрирующий АЦП. Часы были немного доработаны для повышения их живучести и удобства. Запаял в штекер мелкий резистор 2 Ом в качестве предохранителя. Закрепил нейтральным герметиком всё. Заменил проводки подключения к батарейкам на путёвые. Сделал автоматическую регулировку яркости подсветки дисплея. Дело в том, что ночью яркая подсветка часов немного отвлекает, поэтому захотелось автоматически снижать её уровень.

Схема доработки узла подсветки. Работает регулятор яркости следующим образом: Индикатор тускло подсвечивается, но хорошо читается. Коэффициент изменения тока около 25, но на глаз яркость изменяется раз в 5, чего вполне достаточно. Ток через фотодиод при этом не превышает 1мА. Фотодиод взял ИК с боковым приёмом от приёмника команд дистанционного управления старым отечественным телевизором.

Его тип уже не вспомню, но подойдут многие аналогичные видимого и инфракрасного диапазонов они тоже неплохо видят солнечный свет Установил его так — просверлил тонким сверлом корпус под оба вывода, вставил, загнул ножки и приклеил эпоксидным клеем с обоих сторон. При этом фотодиод торчит, но не выходит за габариты часов и выглядит как микроантенка. Направление чувствительной стороны заранее выбирается в зависимости от места установки часов.

Доработка со стороны печати. Убраны резисторы 20R и 47R, поставлен диод вместо резистора 47R для выравнивания напряжений светиков и резистор фоновой подсветки R Доработка со стороны элементов.

Как включить и убрать будильник на электронных часах?

После запаивания транзистор также закрепляется герметиком. Основная сложность в процессе переделки — не порвать плёночный шлейф к индикатору, уж больно он слабенький… После сборки часики выглядят так Фото установленных на место часов пока нет, как поставлю — добавлю в обзор. Будут вопросы — задавайте: Попробовал смешивать оба цвета, получается вот так:


Читайте также:

  • Программы поддержки молодой семьи ипотека
  • Представительства в москве ютэйр
  • Порядок разрешения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже
  • Ст 112 ук рф умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью состав