Главная | Автоюрист | Ипотека для своих сотрудников сбербанка

Социальная ипотека в Сбербанке 2017 году

Удивительно, но факт! Ипотека для инвалидов в Сбербанке Специальной ипотечной программы для инвалидов в Сбербанке нет. Поэтому страхование объекта недвижимости — это обязательная процедура.

Очень надеюсь, что войдут и в мое положение, и примут правильное решение. Началось это примерно полгода назад. Решили, что надо расширяться.

Предоставляет ли банк льготы для данных типов заемщиков?

Мы живем и работаем в г. Нас в семье трое: Несколько месяцев изучали рынок недвижимости, читали отзывы о строительных компаниях, выезжали, смотрели объекты — оказалось, что брать первичку очень рискованно в современных условиях от долгостроя и аферистов никто не застрахован , да и в плане финансов — первичка не совсем доступна, хотя реклама и политика в стране уверяет нас в обратном. Специалист с именем Сания в визитке только имя — даже запомнила нас, говорила нам при встрече, цитирую: В итоге, определились с суммой кредита 1,4 млн.

Этот момент мы уточняли у Сании, она видела, что мы приходили с нашим ребенком, была проинформирована, что супруга находится в декрете, и подтвердила, что мы удовлетворяем все требованиям, предъявляемые к будущим заемщикам. Собрали все необходимые документы с нашей стороны, на сайте Сбербанка скачал анкеты — заполнили их, и Познакомились с нашим кредитным инспектором З-ва Н.

В электронной форме или в своей программе, для отправки в Москву. Я ее остановил — ведь анкеты уже были заполнены вручную и подписаны нами заранее, они перед ней - так зачем нам терять время, ожидая? Тем более, с нами был ребенок. И действительно, после моего замечания, она отпустила нас с миром, сообщив, что рассмотрение займет от 3-х до 5-ти дней для клиентов об этом мы были в курсе, на сайте Сбербанка информация соответствует , а сотрудникам - ответ дается даже быстрее.

О принятом решении вам придет СМС либо звонок от сотрудника. Параллельно велись поиски будущей квартиры — нашли очень хороший вариант, к тому же подходящий нам по сумме. Вторичный рынок, все документы к продаже готовы. Переговорив с продавцом, осмотрев квартиру, решили — будем брать только ее.

Мы были уверены в своих силах, поэтому, рассчитав 5 рабочих дней, когда будет предварительное решение от Сбербанка, к этому моменту я взял отпуск. Рассчитывал на то, что во время отпуска успеем оформить кредит, приобрести квартиру, переехать. Но — чуда не произошло, ни через 5 рабочих дней, ни через 7, ни через 10 ответа не было. Ни СМС, ни звонков не поступало. Все это время я каждый день звонил инспектору — та сообщала, что ответа до сих пор нет. На й рабочий день, утром обнаружил пропущенный вызов с незнакомого сотового номера — перезвонить не получилось это IP-телефония Сбербанка, который не способен принимать вызовы.

Повторно мне так никто и не перезвонил возможно, и к вечеру никто бы не перезвонил, учитывая весь печальный опыт , к обеду я сам снова лично позвонил кредитному инспектору — та сообщила, что нам одобрена сумма 1 руб. Незамедлительно была сделана оценка нашего варианта квартиры и утром в пятницу В понедельник поступил звонок с Московского номера: Я поинтересовался так как не только я, но и продавцы очень беспокоились, что по срокам все очень затягивается: Перезвонил кредитному инспектору — она отвечает, что не знает, одобрили нам кредит по этой квартире или нет.

Тоже повторилось и в пятницу — до сих пор у нее нет ответа из Москвы. Не выдержав, отправляю своего риэлтора в офис, к кредитному инспектору. По словам моего риэлтора: Утром в офисе банка собрались все: Кредитный инспектор распечатывает кредитный договор и предлагает нам расписаться. Мы недоумеваем, спрашиваю у инспектора — это ошибка?

Она — нет, это то, что одобрили, решение дает Москва, мы не причем. Она стала сразу отнекиваться — я вам ставку никакую не озвучивала а это ее прямая обязанность, озвучивать полную информацию своему клиенту , и вообще у меня очень много работы, некогда до вас всех. Я и мой отец побеседовали в его кабинете, описали ситуацию: Как бравый начальник, он, конечно же, защищал своего сотрудника. И даже обещал разобраться в ситуации и перезвонить нам… завтра! Я еще раз прояснил ситуацию этому непонятливому начальнику, сообщив, что в кабинете у инспектора в данный момент находятся 5 человек — моя супруга, годовалый ребенок, мать, двое моих риэлторов, а так же я с моим отцом в вашем кабинете, и просим вас подняться со своего кресла и помочь разобраться немедленно.

забыло ипотека для своих сотрудников сбербанка так

Только после этого он среагировал, прошел с нами к инспектору. Отчитал ее, что нам предоставили неверные данные. Обидно за Сбербанк — что так подлавливают клиентов, и не только клиентов с улицы — но даже своих сотрудников. И почему это сотрудник Сбербанка, находящийся в декрете — больше не сотрудник?

Как взять кредит для сотрудников Сбербанка?

Даже по закону — беременных и декретниц работодатель не имеет права увольнять. Наша семья работает на Сбербанк — она помогает нам. Но Банк оказался жадным. Или отдельные индивидуумы Банка — нас нагрели на сумму более чем руб. А мы — а нам придется туже затягивать пояса… Пришлось подписывать кредитный договор, при замначальнике ОПЕРУ — мы ему сказали, что из-за ввода в заблуждение нас, как клиентов, из-за ошибок персонала мы вынуждены подписать этот договор с повышенной ставкой, однако надеемся, что этот вопрос разрешится в нашу пользу.

Никто даже не извинился перед нами.

Популярные предложения

Хочется отметить и отношение других инспекторов — пока мы разбирались с процентной ставкой, ребенок устал, и начал плакать — инспектора из соседних кабинетов уже в открытую возмущались: А ведь мы — ваши клиенты. Ваша зарплата должна зависеть от нас — обслужил хорошо — заработал, нагрубил клиенту и он ушел недовольный — выговор или штраф. Заканчивая свой рассказ, хочется отметить, что квартира была приобретена, переезд прошел успешно, правда, новоселье пришлось проводить довольно скромно… ни о каком ремонте сейчас речи не идет… обставлять квартиру тоже придется не скоро.

Возможно, здесь не исключены и человеческие факторы: Нарушения сроков рассмотрения — уже повод как минимум для предупреждения или выговора ответственному сотруднику. Я сам работаю в банковской сфере, поэтому не считайте меня далеким от этих дел человеком, знаю, что сотрудники должны отвечать за свои ошибки. Так же прошу принять к рассмотрению следующие предложения: Соблюдать нормативные сроки дней рассмотрения заявок, при увеличении сроков — оперативно уведомлять клиентов; 2.

Не грубить, когда плачут дети. Сменить ПО или оператора по отправке СМС-сообщений, так как оказывается не всегда доходят эти сообщения до клиентов; 4. Невозможно дозвониться по городскому номеру ни в одно из отделений. Колл-центр тоже не может соединить. Должен же быть внутренний распорядок — брать трубку не позже трех гудков. Мониторинг проводить за входящими вызовами. Примерно через месяц, после подписания кредитного договора, поступил звонок от Сбербанка. Молоденькая девочка проводила анкетирование среди клиентов.

Удивительно, но факт! Отчитал ее, что нам предоставили неверные данные. Утром в офисе банка собрались все:

Я высказал все свое недовольство, и попросил все это отметить в анкете, девочка усердно записывала — надеюсь, этот отзыв и мои замечания дошли до нужных людей? Читаю статьи о Сбербанке: Но теперь управление процентными ставками идет онлайн, они меняются каждый день в зависимости от необходимости. Некоторые модели калькуляторов являются пятимерными. Например, для вычисления точной процентной ставки по ипотеке сотрудник вводит в программу калькулятора базовую ставку, срок, на который берется кредит, вид недвижимости, вид клиента… Раньше, когда этого калькуляторов не было, были тысячи ошибок в расчетах , — признал Греф.


Читайте также:

  • Получение субсидий на приобретение жилья
  • Чем отличается ограбление от грабежа
  • Ипотека в иркутске и условиях
  • При дтп чья страховая компания выплачивает
  • Если алименты используются не на ребенка
  • Какая госпошлина при подаче иска на уменьшение алиментов
  • Вторая выплата при ликвидации предприятия